d7a538_ab54914df5414b7ea1e5e2f1c90afc1c-mv2_d_3648_5472_s_4_2

Юлия Лилькова

Команда Юлии Лильковой

Эксклюзивное интервью с региональным директором магазинов Irene Bukur,
бизнес-тренером Юлией Лильковой

— Юля, расскажи свою историю, которая связывает тебя с компанией Irene Bukur.
Юлия Лилькова: — Я приехала в Киев из Донецка 9 сентября 2009 в поисках счастья (смеется), как, впрочем, и многие из сотрудников нашей компании. А если серьезно, то на тот момент я была студенткой заочного факультета 5-го курса, и как каждый нормальный студент, пыталась найти работу.
Однажды, вернувшись домой после очередных безрезультатных поисков, я случайно открыла журнал, и мое внимание привлекло объявление: «Требуются администраторы магазинов класса« люкс »Irene Bukur … Через полгода работы в компании я стала директором магазина Irene Bukur.

 

 

— Какие трудности приходится преодолевать в процессе обучения молодых кадров?
А какие моральнивинагороды ты получаешь в итоге?
Юлия Лилькова: — степень квалификации сотрудников компании настолько
высока, что, впервые явившись на стажировку и увидев, как работают
продавец, старший продавец или директор, молодые девушки понимают,
что для достижения необходимого профессионального уровня им требуется еще много
чему  научится. Какие  нравственные вознаграждение получаю лично я …?
Знаете, по-настоящему я радуюсь, когда вижу, что окружающие меня люди,
мои звездочки, растут над собой, день за днем становясь все лучше и лучше.

— Трудно чем-то уже удивить молодого работника и мотивировать его.
Для многих молодых претендентов удобное место работы, хорошая зарплата
и бонусы все больше становится нормой. Как ты мотивируешь молодых девушек?
Юлия Лилькова: — На самом деле, первоочередная задача — получение достойной заработной платы, поскольку многие приходят в компанию, обремененные прежде всего финансовыми проблемами. Именно поэтому на первом этапе мы мотивируем молодежь возможностью получить хорошую зарплату и бонусы, — эта система в компании Irene Bukur продумана до мелочей. В дальнейшем, конечно же, предполагается налаживание тесных контактов с человеком, определение его конкретных личных мотивов. Кроме того, большую роль в мотивации того или иного сотрудника компании Irene Bukur играет поддержка коллег, осознание того, что у тебя верят уважают и любят.

— Ваше пожелание тем, кто находится в начале пути в компании ТМ Irene Bukur.
Я хочу пожелать стремиться развиваться. На самом деле нужно не так много — сосредоточиться на этом желании, обязательно поверить в себя, увидеть в себе человека, который сможет найти подход ключик к любому клиенту, увидеть себя директором. Еще пожелала дисциплинировать себя, научиться владеть собой, научиться ставить цели и достигать их. А еще — больше читать и развиваться, развиваться, развиваться.

Знаете, по-настоящему я радуюсь, когда вижу, что окружающие меня люди, мои звездочки, растут над собой, день за днем становясь все лучше и лучше.